Тема: CUMMINS Cummins Inline insite
Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2017, 20:50   #5056 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КЕП Посмотреть сообщение
По мне так, главное считать ошибку у ЭБУ, а дальше дело мультиметра и осциллографа. Плюс руки и голова! Нексик, за глаза,- для Америки - грузовики.
А белый дым идёт, и троит? Почему бы программно не поотключать форсунки, и не определить неработающий цилиндр?
И почему бы не посмотреть на заданное и измеренное давление топлива? Сколько турбина давления качает, какая коррекция подачи топлива по цилиндрам... Ну не сможете вы этого тестером и осциллографом.
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием