Цитата:
При включении зажигания ТСМ на машине первым делом проверяет моторчики привода сцепления. Делает тест. Каждый раз.
Кулибин для ремонта у меня брал вместе с ТСМ и моторчики и проводку с датчиками коробки.
Может в этом бяка?
|
В этом тоже бывает - у нас был сгоревший транзистор в H-мосту и код по мотору сцепления соответственно. Транзистор мы заменили на аналог, код ушел, машина поехала. А вот проблемы с CAN победить не удалось. Там 15 плюса на блоке нет, пробуждение идет по CAN - такое ощущение, что блок не видит периодически Wake-UP по CAN, соответственно не просыпается, не делает самодиагностику, не выходит на связь со сканером и остальными блоками (они регистрируют отсутствие блока АКПП), и естественно в блоке АКПП ошибок нет.
Была еще штука интересная - хозяин описывал, я не поверил, пока сам не увидел. Штука такая - открываешь автомобиль, вставляешь карту, пробуешь заводить - нет эффекта (блок АКПП спит, связи с ним нет, на панели ошибки) Пробуешь несколько раз, вытаскиваешь карту, выходишь закрываешь автомобиль - ХЛОП - он завелся сам по себе. Карта при этом в кармане.Такое происходит не каждый раз, но мне рассказывал об этом хозяин и я видел это сам.