Тема: выбор j2534
Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2017, 16:44   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Не фига не понял о чём здесь...
Под софт дилерский покупается калибровка на адаптер, сам софт, допуск в базы ежели этот адаптер имеет сертификат у производителя.
Для многих потребуется мультиплексор (ежели встроенного нет).
О чём весь базар? Выяснить какие производители диагностики поддерживают какие адаптеры и до какой степени открывают доступ онлайн в части поверхностной диагностики?
На инженерку официально губу можно не раскатывать.
На отлом? Ну так на данном сайте и так как грязи. OpenPort, MultiDi@g, MVCI и т.д.
Что хотели не пойму. Erwin в России допуск для независимых экспертов закрыт, PSA равно..уйственно и так далее. Как обойти ограничения на регистрацию и так вроде не секрет.

----------

На Европу легковые VCI_Actia_MultiDiag2 точно допуск (платный) весь есть.
На Азию CarmanScan Wi такой же. Жирный плюс свой софт нормальный у обоих и допуск к дилерскому софту, жирный минус цена за всё и наваливание одного софта на другой и перекалибровка.
На чину MaxiDAS тоже если full уже не копейки совсем.

----------

Юзай если бабки ляжку жгут
http://multidiag.com/fr/outils

----------

Вся европейская диагностика сделана на железе Actia.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием