Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2017, 01:04   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 4еснок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 92
Поблагодарили 124 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Для начала хотя-бы электросхема впрыска , ещё по тормозам ... и вакуумная управления наддувом.

P.S. Читал КТС-ом по запасным системам , как MS 6.2 , смущает отсутствие 1-го контатка в диаг разьёме ... только К линия... подозрение так-же на ABS... похоже искуственно ограничивается скорость...
Хорошо бы Изиком(дилерская диагноза для ивеко) или Тексой тесты турбины сделать,похоже на косяк с управлением наддувом(клапан под термостатом и прочее). Управление там не вакуумное,а пневматическое,подаётся от 0 до 5 бар с клапана упр.на актуатор на турбине.

Скорость на ивеко не ограничивается,может срезаться только впрыск,например,при перекруте турбины или перегреве ДВС.Но уверен,что это не ваш случай,по вашим словам,там недостаточный наддув на низах.

А что с контактами в диаг.разъёме не так?Там почти всё по К-линии диагнозится,на то он и 30-пин.
Схемы завтра скину.Если неохота ждать,то в Сети лежит книжка по Стралисам 2002-2007 г.в.(Евро-3),немного "кривая",но инфы там немало,почти 2000 страниц,и на русском.

Последний раз редактировалось 4еснок; 09.09.2017 в 01:06..
4еснок вне форума   Ответить с цитированием