Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2013, 21:49   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: Regius
По умолчанию w221s550_2006 проблема с ISM (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)

w221s550_2006 проблема с ISM (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не включается скорость. Видимо после сдохшего аккумулятора сервопривод ушол в аут. Диагностика выдала, в коробке ошибок нет. По ISM:
1904 - Внутренняя механика в конструктивном узле A80 (модуль
сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения
рычага селектора КП в положение P находится в
неправильном положении. Актуальный и
сохраненный
1974 - Положение "P" рычага селектора КП было включено по
причине возникшей неисправности в конструктивном узле
A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) или в
системе связи а/м. Актуальный и
сохраненный
1965 - Внутренняя механика в конструктивном узле A80 (модуль
сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения
рычага селектора КП в положение "P" не может быть
переведена в правильное положение. Актуальный и
сохраненный
Адаптация узла не проходит. Выдает ошибку при адаптации Коммуникационная ошибка 8.600.0.
Питание между 4м +30клема и 5м, масса, контактами разъема присутствует.
Может кто подскажет куда дальше рыть. ДАС предлагает заменить ISM и сделать ввод в эксплуатацию. Может есть еще что проверить. Предпологю что еще с 3 клемы - электропитание сервомотроа не плохо бы глянуть. Просто авто на другом СТО зависло. Не очень интересно в другой конец города мотаться. Еще не нашел где предохранитель 83 находится. В правом блоке все преды проверил что в панели что под капотом. Может не там искал?
Буду признателен за помощь в данном вопросе.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием