Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2017, 22:26   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Passat b6
По умолчанию

Расскажу свою историю. Приехала знакомая с жалобой что через 1-2 минуты после запуска двигателя не работают стеклоподьемники. Начал проверять с проводки и замера напряжения. Напряжение было в районе 9-три вольт. Причём в гофре двери ничего криминального не нашёл. Машина оснащена REC. Заменил напряжение на выходе REC. Оно было точно такое же. Было принято вскрыть модуль. Да, кстати. Предохранители были все целы, а на стеклоподьемники он вообще отсутствовал. При проверке обнаружил ещё косяк. Не горели лампы подсветки заднего номера. Причём при включении машины было видно проверку исправности лап. Они они быстро вспыхивали первые секунды две. Вскрыв REC увидел что эти две казалосьбы разные функции заведены на один чип. По памяти его не помню, но если надо найду. Было принято решение заказать из Китая такой чип. Поменял его. И вуаля! Все заработало. И стеклоподьемники и подсветка номера. Кстати, напряжение через минуту после запуска на стеклоподьемниках проседало на пол врльта и они уже переставали работать. Редкий случай.
Viktor775 вне форума   Ответить с цитированием