Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2017, 17:53   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: US of A
Авто: peterbilt 387
По умолчанию

в месте с заменой насоса вакуумный резервуар был заменен на новый в него тоже попал антифриз. я его не разрезал,о состоянии точно сказать не могу.

все детали и датчики котор было заменены оригинальные от мерседеса. где сделаны не обращал внимания.
давления датчиков я анализировал, только вот скрины положить еше немогу.
показания такие:
обороты двигателя - 0
темепература антифриза 77 по цельс.
атмосферное давление 1015 hPa -1.015 bar
intake air pressure 1006 hPa -1.006 bar
boost pressure low turbo 1008 hPa- 1.008 bar
boost pressure 1014 hPa -1.014 bar
условие: при температуре от 10 до 85 разбег между датчиками не больше 24hPa
у меня xentry давление показывает hPa а не в барах,
после выпадения в аварию этих показаний не смотрел, наднях сделаю, выложу.

Цитата:
Сообщение от Avtotronik Посмотреть сообщение
1. Прежде чем приступить к работе ручками, я бы внимательно проанализировал текущие параметры относящиеся к системе турбонадува: B5/1 (Boost pressure sensor), B28/5 (Pressure sensor downstream of air filter). а) Сравнить показания данных датчиков с показаниями Atmospheric Pressure на включенном зажигании, разбег не более 0,02. б) Садимся в авто, едем и смотрим на B5/1 (Boost pressure sensor) в момент сваливания в аварию. Что происходит с давлением? При каких оборотах? в) После сваливания в аварию включаем зажигание и смотрим в пункт а). 2. Датчики вероятно стоят с надписью "Mercedes Made in China"? Они имеют свойство плыть при нагреве, что косвенным образом указывает на возможность автомобиля преодолеть расстояние в 40 км без проблем...

Последний раз редактировалось mpeter; 03.09.2017 в 17:54..
mpeter вне форума   Ответить с цитированием