Тема: Nissan Consult III
Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2017, 04:41   #1237 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 187 раз(а) в 73 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гусиноозерск
Авто: Toyota Corolla NZE121 2004
По умолчанию

Цитата:
Valentin8080, Т.е. папку с установщиком программы нужно просто пере именовать и всё.так что ли. Попробую.
Подробнее:
Недавно ко мне обратился человек с такой проблемой. То есть помочь разобраться, почему не запускается Consult-III Plus, хотя программа вроде установилась. Windows 7 SP1 x64. Установлено куча диагностических прог, типа Wow и другие, точно не помню. Сначала думал на них, а потом смотрю у него дистрибутив лежит в папке что-то вроде D:\Диагностические программы\Ниссан\Консулт3Плюс. Как-то почувствовал, что это не порядок :)
Удалил программу. Перекинул дистрибутив в папку D:\123. После установки все заработало сразу. Не забываем установку запускать под администратором.

P.S. Еще бы перекинуть эти сообщения в соседнюю ветку.

Последний раз редактировалось Valentin8080; 03.09.2017 в 04:47..
Valentin8080 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Valentin8080 за сообщение:
alex_ter78 (16.12.2021), LAIN-TIAN (03.09.2017)