Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2017, 23:31   #63 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.06.2014
Сообщений: 126
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 44
Авто: Skoda Octavia A7
По умолчанию

Цитата:
Какие именно там ошибки?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Изначально после первого подключения после ДТП было 3 ошибки, а именно:
9438747 -Пиропатрон преднатяжителя РБ водителя
B1006 1B [137] - Сопротивление слишк.высокое
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1

9439003 - Пиропатрон преднатяжителя РБ переднего пассажира
B1007 1B [137] - Сопротивление слишк.высокое
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1

9447424 - Данные о фронтальном ударе сохранены
B1028 00 [136] - -
Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
После удаления всех ошибок первые две остались, оно и понятно, пиропатроны под замену, а третья ошибка ушла. Отсюда вопрос - после замены пиропатроной ошибка на приборке так и будет гореть или погаснет после замены???
Кто то утверждает что после замены - ошибки уйдут, но лампочка на приборке так и будет светить пока не прошьешь сам блок управления подушек. Это так?
vlasik1983 вне форума   Ответить с цитированием