Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2017, 21:28   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: Управляю Мечтой
По умолчанию

1. Прежде чем приступить к работе ручками, я бы внимательно проанализировал текущие параметры относящиеся к системе турбонадува: B5/1 (Boost pressure sensor), B28/5 (Pressure sensor downstream of air filter).
а) Сравнить показания данных датчиков с показаниями Atmospheric Pressure на включенном зажигании, разбег не более 0,02.
б) Садимся в авто, едем и смотрим на B5/1 (Boost pressure sensor) в момент сваливания в аварию. Что происходит с давлением? При каких оборотах?
в) После сваливания в аварию включаем зажигание и смотрим в пункт а).

2. Датчики вероятно стоят с надписью "Mercedes Made in China"? Они имеют свойство плыть при нагреве, что косвенным образом указывает на возможность автомобиля преодолеть расстояние в 40 км без проблем...

Последний раз редактировалось Avtotronik; 01.09.2017 в 21:30..
Avtotronik вне форума   Ответить с цитированием