Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2017, 19:07   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: US of A
Авто: peterbilt 387
По умолчанию

все тесты проходят на отлично, герметичность системы надува хорошая, тест турбины хороший, клапан EGR тоже хороший.
про впускной коллектор я тоже думал, только вот не знаю как подтвердить эту теорию, как его протестировать его, если только дымом но давление дыма слишком слабое, надумаю что что то будет видно.
вообще по статистике есть ли у этих движков такие то проблемы с коллекторами?? известны ли случаи когда они трескаются, есть ли случаи когда клинит заслонки внутри коллектора?? или какие то другие проблемы.
кто знает поделитесь.
mpeter вне форума   Ответить с цитированием