Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2017, 23:17   #3136 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2017
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
По умолчанию

курсы электротехники, электроники, схемотехники изучены давно уж... ту никакой проблемы не предвидится.
С паяльником на ты. С автомобилями тоже.
На рено с турбо смог таки установить и настроить ГБО. Сам. Основная проблема в ином алгоритме работы впрыска из-за турбы. А инфы в инете практически нет на эту тему. Многое пришлось постигать самому.
Теперь очередь газифицировать тойоту. Предварительно хочу быть во всеоружии.
С тем и интересуюсь - стоит ли возиться с автокомом для тойоты или смотреть в сторону чего-то более узконаправленного на тойоту. Ведь потратить кровные на диагностический прибор для тойоты все успею, а аутоком уже есть.
Если можете дать дельный совет - буду премного благодарен.
юмбр вне форума   Ответить с цитированием