Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2017, 14:10   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Николаев
По умолчанию

Описанный мною случай это скорей издержки эксплуатации.Клиент до сих пор ездит с одним ключом,при запуске нажимая кнопку. А вот проблема которая является капризом авто-при откючении аккумулятора после последующего подключения иммобилайзер не работает, и диагностическое оборудование его не видит.Не светится красный светодиод и двигатель не запускается. Исправляется с помощью кратковременного разсоединения и соединения разъема блока иммобилайзера .И еще одна проблемка -окисление контактов разъема клапана ЕГР.
annat вне форума   Ответить с цитированием