Цитата:
Друзья что за ошибка? Что неисправно? что заменить?
1 Ошибка найдена:
17142 - Ряд 1-зонд 2
P0138 00 [104] - слишком высокое напряжение
Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
|
Если мотор 1.8 3-й генерации, то неисправен лямбда-зонд.
----------
Цитата:
Нужен совет!
Уже несколько раз за месяц: переключаю селектор КПП в D и вываливается буквально на пару секунд ошибка:
"Срочно в ремонт, переведите рычаг в положение P"
Затем она пропадает и все ОК! Авто едет норм!
Предстоит через неделю поездка на 2 тыс . км...
К дилеру еще не ездил. Снял ошибки "Васей", вот что выдает:
1 неисправность:
617752 - Выключатель 'селектор заблокирован в положении Р'
B1162 29 [024] - Недостоверный сигнал
Непостоянно - Подтверждено - не тестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 166
Пробег: 20651 km
Дата: 2017.08.22
Время: 17:38:36
Время работы: 64887 min
Напряжение электропитания кл. 30: 13.9 V
Скорость автомобиля: 37 km/h
Напряжение на выключателе: 4.98 V
Состояние: клемма 15: акт.
Состояние системы: 30
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
Техобслуживание у дилера делали? Обратитесь к ним, с таким пробегом они наверняка помогут.