26.08.2017, 01:20
|
#9 (permalink)
|
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
Цитата:
Господа, повторюсь: батарейка в ключе не причем!
Данный вывод я делаю на основание того, что при закрывание авто механически, то есть поворотом ключа в личинке вод двери и удержанием в положение закрыто раньше стекла начинали закрываться, теперь нет.
К сожалению у меня эл схемы на мой автомобиль, но я думаю что каждый мотор получает команду на комфортное закрытие стекол по LIN шине. И так как сперва отказало вод стекло а потом разом 3 оставшихся, то скорее всего где то сгнило соединение этих проводов в один провод.
Без схемы надо пересмотреть всю машину, а после этих всех разборок авто как правило начинает скрипеть как Ваз..
Судя по тому, что за 3 дня никто мне точно не ответил то проблема не типовая(
Я правильно понимаю, что эл схемы на Opel есть в программе Tis?
|
обычно такая проблем в конекторе между дверью и кузовом в гофре и самом разъёме ...я обычно там копаю .
|
|
|