Я тоже автомеханик по образованию...работал мотористом. Потом постепенно влез в диагностику...так как без нее никуда. Правильно говорят...надо изучить теорию и принципы работы ДВС и систем его управления.
Дальше больше...появились сканеры полез в абс и срс...постепенно появились программаторы...плотно подсел на иммо и блоки...приобрел флэшеры
но при этом при всём изучил плотно автодату...всё там понятно если внимательно полазить...схемы ясные... + энжин пин дата...
Правда еще попутно потом на киповца выучился
В общем я о чем?
Для успешной работы нужен сканер...лучше 2...я имел Лаунч и Автоком...Мультиметр, лампочка, пару иголок...МОЗГ...четкое понимание того что ты делаешь и куда лезешь.
П.с. чтобы дорогие цацки не приговаривать попусту...ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙ ПРОВОДКУ И ЭЛЕМЕНТЫ КОТОРЫЕ СОБИРАЕШЬСЯ ПРИГОВОРИТЬ!!! так как сканер даёт всего лиш направление...где рыть