Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2013, 21:09   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Диагностика ругалась на датчик положения заслонки, РХХ,еще что то... Но это можно мативировать тем, что хозяин скидывал фишки с датчиков. Дальше веселее... Стираю ошибки, делаю новый скан, и вылезает уже не 3,а 29 ошибок, вообще по всем датчикам на моторе))). Снял клему, подождал. Пересканил, опять 29... Стер, все стерлось. Дальше по датчикам ошибок нет. После нескольких попыток завести, появилась ошибка иммобилайзера(но ее уже победили). На данный момент, авто загнали в теплый бокс, поросушили свечи, но она все равно заводится и сразу глохнет. Звонит хозяин, говорит:если ей бензина прыснуть под заслонку, то работает некоторое время. Решил попробовать. Прыснул, завелась и проработала минут 5, даже прогрелась почти... Но стоит только тронуть педаль газа, сразу глохнет. Как будто не хватает ей топлива. Насос обсалютно новый, завелась она на нем только у меня. Пробег авто 50тыс. Компрессия во втором и третьем чуть больше 4. Но когда заводится, работает на удивление ровно. Куда копать? Сейчас стабильно ругается на датчик положения заслонки. При стирании ошибок они сразу появляются, даже без заводки авто. Может от этого датчика все это происходить. Сканер описывает его как потенциометр... Значит, он отвечает за количество поступаемого топлива. Кто что скажет?
Demonit вне форума   Ответить с цитированием