готовимся к МАЗам с edc17cv44/54 (мочевые и без) скинули софты для работы с новых авто стоящих на площадках продажи диллеров. Уже требуют или мочу отключить или мощность поднять. Кстате самый мощный из софтов именно мочевой порядка 430 л.с. как сказали. Безмочевые 336 и 375hp. соответственно.
Софты EDC17CV44_5_C3/0/P_949//P_949_7_3_2_FF_SCR на них стоят. И они уже идут как заявленные евро5
мочевой сток поссылке
https://yadi.sk/d/q7MNpXGz3MJNXs
По предыдущим софтам и блокам интересен софт YAMZ_65101_S_17_CAN_MIL для edc7uc31
который идет с круизом и без. Интерес в том что помимо Егр там и сажевый имеется и приборка с эбу по кан общается еще.
Где сидит круиз разобрались. с тюном тоже, EGR и сажевый тоже нашли и отключили.
В Роевском архиве есть данный софт только с круизом. Без круиза софт по ссылке
https://yadi.sk/d/M4niQSoU3MJNni
Да и эти МАЗы удивили качеством сборки как сказал диагност на них без слез и не взглянешь. На двух свежих МАЗах которые были в работе с пробегами около 15тык, на обоих порваны патрубки перехода теплооменника ЕГР во впуск. По всему остальному все тоже не менее печально. Поэтому всем скептикам призывающим придерживаться религии завода изготовителя по вопросу экологию и восстанавливать ее при неисправности - ВПЕРЕД ДЕРЗАЙТЕ!!!!
Да и интересное наблюдение при снятии фишки ЕГР с этих МАЗов перестает работать горняк, хотя егр программно отключен, физически проводка как понял на него завязана.
при этом педаль газа работает нормально,не так как, когда на евро4 ставили сток евро3 и педаль не работала
Кстате неприятно удивил опенбокс с блоком EDC17cv44/ Как оказалась с некоторыми софтами опенбокс после редактирования не может пересчитать КС. И авто на такой прошивке заводится и тут же глохнет. При чем если делается mod только с отключенной экологией то опенбокс справляется с подсчетом(не так много областей затрагивается) если отключать экологию и добавить tun то уже не справляется с таким количеством изменений. Решается подсчетом КС в редакторе. Это наблюдалось с софтом P_1639.1.2.0_YMZ-53443-20_S3.7( где S3.7 версия калибровок) На Газоне NEXT. А так встречались на edc17cv44/54 S3.3/3.5/3.7/3.8/3.8.1
И таже ситуация с вышеуказанными МАЗами с ЭБУ EDC17CV44/54 наблюдалась, пока не пересчитали заранее КС. Так что при записи ЭБУ EDC17CV44/54полагаться полностью на опенбокс не стоит.