Цитата:
Сообщение от SmitGN
Я не знаю кто тут умник а кто нет, к примеру в БМВ не три места а гораздо более, и даже если почистили во всех местах, то можно спалится на дате и километраже замены аккумулятора, и ещё на некоторых моментах, к вам Salavat ни каких вопросов.
|
Плати деньги не спалишься. Только не выше чем в базах.
У меня один гарантию заюзывал, ездит много - а гарантия хорошая , но маленькая. Не один дилер не усёк, комар носа не подточит.
А вот влупился, в техосмотре, при регистрации, страховке и т.д. т.п. харю засветил - пиши пропало. Любой ребёнок по номерному знаку выдаст не подходя к авто - мотай - не мотай.
Про CAS через подготовку имелось ввиду очевидно за BMW наверно.
Ну и типа набивать историю сканером или тупо клему иной раз скинуть...
А за аккумулятор вообще хыхма, большое количество даже здесь присутствующих не парятся свежий прописывать. У них он вечный - раз в два года "свежий" и непрогруженный. Ты еще спроси про ток утечки и запуска. Ну прямо рассмешил. Булки на деревьях + морда в айфоне, айфон в заднице = так и живём весело.
Столкнулся не давно как опосля скана Автокомом Mazda6 и Peugeot3008 были загнаны в аварийный режим по ABS через датчик скорости.
Вот так может работать китайский плексор и релюхи перебрасывать. Что на что замкнуло я себе представляю.
А там сразу светится как новогодняя ёлка в 10 блоках ошибку на исправной машине. Сам VCI разобрать мне не дали, но факт остаётся фактом. Видел что на нём стоит значок WOW и корпус другой... Мазду и завести не смогли, клему скинул и нормальным сканером убрал. Единичный случай или нет не знаю, но видел собственными глазами.