Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2017, 21:01   #578 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Вирест
 
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 70 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КАМАЗ-29 Посмотреть сообщение
Вирест, А где схему на 5490 НЕО нашли? А то я даже с завода не могу её вытянуть. И ещё вопрос, резистор на 3 кОм можно ведь и прямо в розетке АБС поставить, там и 15-я клемма есть и провод абс1?
Там всё просто. Раньше этот провод шёл на мультиплекс CBCU,а сейчас он идёт на блок EBS первый разъём вроде бы. Он белый W119 рядом с чёрным. Вот его и паралель с кл15 резюком. К нам ещё весной приезжали представители с завода. Как мол так ошибок нет ни где,а АБС1 горит. Сделали умный вид, а потом сказали что мы не знаем почему так и уехали. Вот уроды наломали дров и сами не могут разобраться! Вабкистам даже вопрос задавали. Вообщем выход нашли. Просто у нас очень много крон 2012года в сцепке с камазами 2017 года.И нам это всё самим пришлось решать.
__________________
Программное отключение AdBlue,прошивка любых блоков+7910-131-10-10
Вирест вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Вирест за сообщение:
sa1971 (23.08.2017), SirYorik (24.09.2017), КАМАЗ-29 (19.08.2017)