Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2017, 07:09   #35 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2014
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 87 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Планета Земля
По умолчанию

Цитата:
Сетку забивает шмурдяком, и через нее клапан не может своевременно сбросить давление с рейла. Ивыскакивает ошибка по высокому давлению в рейке. Зачем сетка на обратку в рейке?
Согласен,но забиться может не только сетка.Я всегда продуваю всю систему при замене какой нибудь запчасти по высокому или низкому давлению.Иначе круговорот стружки,грязи и т.п. неизбежен и новая запчасть(недешевая к слову)превращается в утиль.Однажды на туареге пришлось менять три свежепоменянных форсунки,благо не я их ставил.
6483648 вне форума   Ответить с цитированием