Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2017, 17:33   #29 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 817
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 63 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
По умолчанию

Цитата:
stal, Вы кессон по входу исключили? Любые пузырьки в рампе отличный демпфер для поддержания давления...

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Прорассуждаем вслух.
Клапан управляется током от эбу. Для увеличения давления - увеличивается ток, вроде так на крафтере. Если с клапана сдернуть фишку, давление должно упасть до 0 бар. Следовательно либо ток упраления высокий, выше нормы (эбу глючит) либо проводка от блока до клапана (замыкание на плюс, хреновый контакт и тд). В стоп кадре ошибки, какие параметры зафиксированы?
__________________
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг...
belautoservis вне форума   Ответить с цитированием