Цитата:
Сообщение от k0ldun
да пусть помогут человеку по ложному пути идти , да и что писать советы если ты не спец по этим системам ? Хотя про эффекты правильно написано . Значит все же чего то , но понимаешь ?!
|
Константин,я не спец по этим системам,но с ними с целом
знаком(без нюансов),и не знаю,что можно испортить в этой системе установкой доп.подкачивающего насоса - теплообменника там нет,сетку выдавит?так значит,она и была забита =) Да и мы с вами тоже знакомы.из последнего - ЭБУ ЕКАС с 105го ДАФа,Невотек - всё ещё у вас?
В мае созванивались также,тоже ДАФ был,95ХФ переходной,МС6.2 с дыркой в плате..да много всего было,не оставляю я вас своим вниманием =) а телефон мой -8(911)-181-07-90,может так вспомните.
В целом,пох,чё там с этем МАНом.Я бы за него и браться бы не стал,по итогам телефонного разговора отправил бы к топливщикам(низкое давление смотреть) - зачем терять моё и клиента время и деньги на пустые телодвижения
----------
Цитата:
Сообщение от megabyteauto
4еснок, То есть вы считаете , что при замене двигла ( которое работает каждый день и по многу часов и скорее всего уже не один раз менялось ) на другое , на 17-ти летней технике ... хозяева всегда ориентируются на тип кабины?! ... Или ТНВД другого типа под такую кабину вообще не влезет?...
P.S. Кстати , мотор тот-же 2866Lf31 и по обозначению и по л.с.
|
Напротив,даже могу подсказать пример,из последнего - такой же МАН.с большой кабиной(видно,меняная уже.Как она влезла - мне не интересно),а шасси изначально под мотор с МС6.4,т.е.изначально это был МАН Л-2000,с другим ДВС и ТНВД.Внедрили мотор в сборе с навесным и рядным ТНВД,под МС_5.И по рассказам,даже завели его =) но работало оно отчего-то крайне неустойчиво
и я внедрял в него его родной МС-5(который дошёл следующим рейсом) со всей проводкой. Так что не удивите вы меня "франкенштейнами"..один Стралис с кабинной внутрянкой от ЕвроСтара чего стоит