Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2017, 23:02   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2017
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Default sity
Авто: w203/320/avangarde
По умолчанию

Добрый вечер.
Поиском юзал. Ничего интересного не нашел. На форуме только поверхностное описание и все..., ничего не разжевано, там 3 страницы, 2е из которых вопросы о новом девайсе.

Вот тема: XENTRY Diagnosis VCI (Vehicle Communication Interface).

Пока что нарыл, инфа сугубо по хардваре предыдущего железа.
VCI сделан на основе Bosch Mastertech VCI unit с добавлением TPA+E-token.
Защита shell цепляется к TPA. Работает в WIN10 в убогом плиточном варианте.
Защита по кейгенератору совсем новая, ушли от старого навеса по патчу. Только ключ+токен с подписью сервера.

Железо 6 слоев, камень интел, коннект ви-фи или кабель лан.
У железки свой HWID, хвид видит shell, а shell видит сервер, сервер видит IP/REG/TREE/USERDATA/HWID/UID.

как то так вот..
у кого то есть фотки платы без корпуса?

Линк кто то может дать на последний релиз софта? Хочу глянуть чем накрыли...

Еще нарыл:
Железка без своей ОСи, на плате ПЛИС, без кулеров и всей лабуды, только плата с плис с LED, плис со своей Firmware, фирмваре обновляется через обновлялку BOSCH VCI (есть в наличии со своим сервером).

Последний раз редактировалось desert; 10.08.2017 в 23:17..
desert вне форума   Ответить с цитированием