Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2017, 21:07   #20 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alexander2005
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от belautoservis Посмотреть сообщение
Ошибок нет, ну а в действительных, показания лямд, на горячую, что говорят?
В норме.И потом проблем на горячую нет никаких. Только с утра пока машина не прогреется до 60-80 градусов.

----------

Цитата:
Сообщение от Yevgeniy Посмотреть сообщение
была такая херь с фильтром, минут 5 давление не регулировал, если заглушить то сливал топливо в обратку, а минут через 15 нормально себя вел)))
и сбросить адаптацию датчика колена.
Давление топлива проверял и на холодную и на горячую. Всё в норме и просадок нет при резком нажатии. Стабильное давление около 4. Если бы фильтр был виноват , то манометр бы показал. Адаптацию датчика ВМТ сбрасывал.

Последний раз редактировалось Alexander2005; 10.08.2017 в 21:09..
Alexander2005 вне форума   Ответить с цитированием