Цитата:
Сообщение от dilettant
А самоувереность приговора в ремонте, лучшее оружие клиента, оставить ремонтника без оплаты.
----------
И в обще, диагностика это одно, а ремонт это другое, диагностика это посмотреть, и обговорить возможные причины, эта тема про это, а ремонт это то что скажет клиент сделать что бы был конечный результат на лицо, не зависимо сколько средств потрачено на это, а это уже другая тема. [COLOR="Silver"]
|
Сегодня делал Kyron 2014 года - жалоба плохой холодный запуск. День как купили. По мотортестеру нашел что: работает неравномерно - пробита прокладка ГБЦ 3 цилиндра, катушка 2/3 цилиндра на замену - время горения искры меньше на 30 процентов, чем на другой катушенции, промывка, при необходимости замена инжектора 1 цилиндра - льёт. 3000р в кассу. Визга у бабы было - типа вы меня разводите.
. И вообще вы всю ночь на моей машине по сервису катались
----------
Делал тут еще тойоту рав4 2012 года - код на датчик колена P0335. Синхронизацию датчиков смотрел колена и распреда - все нормально. И уровень масла в норме. И фазики работают. Потом уж, после продолжительной тестовой поездки с клиентом увидел, что дефект возникает при левом крутом повороте. предположение возникло на износ упорных вкладышей колена. Денег с клиента не взял, отправил того на дефектовку мотора. Клиент не доехал. - цепь рванула. Я только перекрестился, что не в моих руках и что по адресу направил. А чем дальше в лес, тем дровенее машины - сейчас с пробегом 300-400 тыщ уже и не совсем старые кажутся.
----------
Недавно в новостях написали, что экологи обнаружили в подмосковье редких сирийских дятлов. К нам недавно армянские залетали.