Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2017, 22:25   #83 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Детонация - это одновременное воспламенение смеси в большом объёме.
На дизеле, кстати, нет фронта пламени, там сразу во всех местах воспламеняется, поэтому идёт скачок давления, собственно детонация в чистом виде. Да, она отличается от бензинового двигателя, в котором детонация распространяется фронтом, и доходит до стенок камеры сгорания. Так же, на дизеле детонирует не весь объём, а только четвёртая-десятая часть. И между облаком впрыснутого топлива, и стенками камеры сгорания - воздушная прослойка, которая не горит. А если ещё и предвпрыск, то давление нарастает в два этапа, соответственно и шум такой-сякой меньше...
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием