Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2017, 14:40   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для P1on3R
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 604
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 305 раз(а) в 137 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
По умолчанию

Тогда вариант такой.
Читаешь флеш с блока ECM.
Блок будет скорее всего Denso, оборудование современное с ним через разъем диагностики работает.
Скидываешь сюда считанный флешь, я сравню с имеющимся стоком и подскажу правился или нет.
Далее если флеш криво-правленный заливаешь стоковый и обучаешь EGR.
Если других проблем с электропроводкой, либо драйверами блока ECM по цепи EGR нет, то все взлетит сразу
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Если нет того кто может флешь читать, или нечем, берешь б/у блок синхришь, делаешь адаптацию EGR - проверяешь.
Сложно?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Kia KDS, Hyundai GDS-Mobile
Русификация Genesis G80 G90 GV60 GV70 GV80
Haval/Kia/Hyundai/Nissan/Infiniti TSB/reprog/manuals/etc.
Nissan/Infiniti TCM AT RE5 RE7 Bosch Hitachi reprogramming and firmware.
Nissan/Infiniti TCM CVT IP CHARA calculation.
Nissan/Infiniti/Mitsubishi customized ASCD (Cruise-Control) ECM firmware.
+7-9OI-7I3-57-95

Последний раз редактировалось P1on3R; 09.08.2017 в 14:48..
P1on3R вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо P1on3R за это сообщение:
zauren (09.08.2017)