Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2017, 17:27   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.11.2015
Сообщений: 253
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 84
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: 77
Авто: slk R170 3.2 2000
По умолчанию

Закупил масло и пошёл.
На холодную масла не было даже на кончике щупа.
Добавил грамм 150, подождал, опять нет, разозлился и как с усилием протолкнул щуп, он проскочил какое-то препятствие и опять уперся - вытаскиваю, щуп почти до середины 80* в масле.
Расстроился. Запустил двигатель, попереключал передачи, прихожу опять мерить на хх, - масло на кончике вспененное, как раз на самой нижней метке 25*, ого, думаю, ещё раз проверю, опять так же, а на третий раз - достал я щуп без пластиковой линейки
Офигевший сел опять за руль, раньше передачи включались при переводе с Р с ударом, теперь значительно мягче, проехал пару раз вперёд-назад, вроде нормально, но один раз при переключении с реверса на Драйв включения не произошло, я не в непонятках, когда добавил газа, с ударом включилась первая, потом такого уже не было, но возможно это из-за не до конца прогретого масла.
Короче, I need help! Как достать эту пластиковую линейку с кончика щупа? Только со снятием коробки? Можно ли с ней ездить?
Rafael69 вне форума   Ответить с цитированием