KAE39, Вопрос
- у тебя в ручном режиме индикация первой передачи горит постоянно или цифра 1 мигает?
У меня вООще цифры один не было а сразу 2.
После выравнивания Clip появляется 1 но мигает. После трогания с места всё. Только цифра 2.
Ничего не мигает. Вся индикация корректная.
У меня похожий вариант был на роботе Тойота. Сместился якорь по валу в сторону щеточного узла (ну стукнул неудачно молоточком и не посмотрел потом) - на машине ток мотора постоянно вылетает за пределы, соответственно аварийка. Думаю, что за черт, только щетки махнул, притер по человечески, коллектор шлифанул, почистил. Сдвинул якорь на место - все стало отлично. Причем моторчик у меня вращался легко, просто из-за смещения якоря магнитное поле убежало, упал момент на валу, соответственно блок пытался компенсировать и вылетал в аварию по току.
Кстати пара моторчиков у меня есть. Вообще есть коробка с битым корпусом (масло чистое, удар снаружи был), периодически неисправный ТСМ, условно рабочее сцепление (один раз выбило код по сцеплению).
Маховик. Потребуется - пиши, придумаем как отправить.
----------
Цитата:
Благодарю за мнение. Еще вопросы:
1. Насколько быстро (сложно) меняется ЭБУ, какие сопутствующие детали необходимо прикупить ?
2. Не будет ли портить изношенное сцепление новое ЭБУ (там, все-таки, не только плата, но и движущиеся части, насколько я понял) ?
3. Если известны спецы в Воронеже по данной проблеме, просьба поделиться контактами (общение с официалами расстраивает, компетентных специалистов нет)
|
Отвечаю по пунктам:
пункт 1
- снять левое колесо
- снять подкрылок
- отключить два разъема с ЭБУ
- открутить болт крепления проводки
- открутить четыре болта крепления ЭБУ, снять его руками.
- после установки провести адаптации с помощью CLIP (сканер для РЕНО)
пункт 2
- не будет. Моторы, что стоят в ЭБУ переключают передачи, моторы сцеплений стоят отдельно.
пункт 3
- спецов в Воронеже я не знаю, на мой взгляд проще разобраться самому. Сканер стоит сейчас не дорого.
----------