Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2017, 17:45   #49 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 234 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
опенбокс или комбик это сделают беспроблем.
Другой вопрос что все пытаются на евро4 подбирать и пихать заводские стоки а это чревато другой комплектацией.
Даже при поднятии мощности в рамках е4 часто то круиз пропадает, то ошибки по венту, то мощность не увеличивается, а на оборот, потому как системы абсолютно разные и форсы. С евро4 повышение мощности без проблем как на евро3 не прокатывает. Поэтому всегда лучше на базе родного мод записывать. То же и по отключению экологии.
Вы хоть раз видели в живую мотор КАМАЗ с топливной системой CR? В чём я сильно сомневаюсь. На всех камазовских моторах и Е-3 и Е-4 совершенно одинаковые форсунки, ТНВД, валы, цилиндры... есть отличия только по турбинам, на 400 сил как правило стоит одна большая, а на меньших мощностях как правило две поменьше, так как они не могут надуть достаточно воздуха на 400 сил. И отличие по мощности и по нормам токсичности (е-3 или е-4) они только прошивкой блока управления. Поэтому перепрошивка стоковой прошивкой на большую мощность или с е-3 на е-4 вполне оправдано. А всё что написали Вы, справедливо для двигателя Cummins, применяемого на КАМАЗе. Но эта тема не про него.

Последний раз редактировалось КАМАЗ-29; 06.08.2017 в 18:07..
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо КАМАЗ-29 за это сообщение:
seraa (21.04.2019)