Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2017, 13:13   #16 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alexander2005
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lil Peep Посмотреть сообщение
Вам просто авто от перекупов досталось, погонял кто то, начало сваливать в аварию по фазам, испугали стоимостью ремонта, человек продал, перекуп заехал к человеку, прошили, убрали ошибки по фазам, ЧЕК вообще просто потушить можно. В итоге Вы имеете машину в работе. И банальный подрос конечно никто не отменяет, а он может быть везде и егр к этому относится.
Это всё лирика как авто попало к нам на ремонт. Есть проблема- надо её решать.

----------

Цитата:
Сообщение от 31benz Посмотреть сообщение
Колодки не клинят?

----------

Давление топлива посмотрите на холодную
Колодки здесь вообще никаким боком. Можно с утра машину завести и не трогаясь с места погазовать. Эффект такой же. Захлёбывается и с трудом набирает обороты. Давление на холодную замерил- норма, просадок при резком нажатии на педаль не наблюдается.

----------

В общем фантастика. Автомобиль покатался с неделю. Ничего не изменилось. Давление топлива и на холодную и на горячую - в норме.Просадок по давлению при резком нажатии на педаль нет. При коротком тесте в моторнике НИ ОДНОЙ ошибки за неделю, а машина как захлёбывалась на холодную так и захлёбывается.Такого у меня случая ещё не было.

Последний раз редактировалось Alexander2005; 04.08.2017 в 13:08..
Alexander2005 вне форума   Ответить с цитированием