Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2017, 21:34   #4103 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
уважаемый Доцент ,это определение точного диагноза
Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
косяк налицо ... косяк мой ,новый модуль мой ,и клиент тоже мой -навсегда ...
Да ты чё какой я доцент, я не хера ни знаю я делитант, а на счёт касеков, дак это пройденый этап, касяк это тогда когда ты по неосторожности стекло нечаянно на ремонтируемом авто сломал, либо помял крыло, или фонарь сломал к примеру, или перетенул там чё, либо уранил чё нибудь в колектор а потом завёл, это другой базар будешь за свой счёт исправлять так как после этого хуже стало, а то что модуль поменял и он нармальный дак после этого я думаю хуже не стало, зато есть повод дальше копать что бы получился результат, а при работе нет экстросенсов и не когда не будет, от ошибок при работе не кто не застрахован, лиж бы это к ухудьшению не привело, а это не считается косяком, не знаю как кто но я обычно так считаю, и клиенты должны это понимать, и не залупатся, а строить из себя идеала перед клиентом , это себе дороже всегда будет обходится , и они не когда этого не станут одобрять, не те времена теперь что бы на это они внимания оброщали, им теперь по хуй ваши выслуживания перед ними

----------

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Если сразу не чинится , значит это ему наверху так надо ! ... Машинка должна денёк постоять
Как ты в точку попал! Как говорится должна при стоятся, а там гледиш и неисправность сама нарисуется в спокойной обстановке
dilettant вне форума   Ответить с цитированием