Цитата:
Сообщение от MASTER X
А не напрягай клиента на ненужные(!) запчасти! Заставил купить , купил клиент , поставили - "ой, не оно" . Кто виноват ?Тот кто "приговорил " деталь- диагност!
|
А самоувереность приговора в ремонте, лучшее оружие клиента, оставить ремонтника без оплаты.
----------
И в обще, диагностика это одно, а ремонт это другое, диагностика это посмотреть, и обговорить возможные причины, эта тема про это, а ремонт это то что скажет клиент сделать что бы был конечный результат на лицо, не зависимо сколько средств потрачено на это, а это уже другая тема.
----------
Цитата:
Сообщение от psixoz55
жизненый случай
таксист 5 раз приезжал с проблемй системы кондиционирования
5 раз делали ну сответственно бесплатно думали ихние косяки
а все пять раз были разные номера а цвет одинаковый и никто не задумался даже об этом
водилала тот же
когда догадались
6я поездка таксисту обошлась в 5ять раз дорого и без вариантов
p.s нехуй нас наебывать и мы не будем
|
Хуй поверю что мастер не мог определить отличие по машинам, что он делал, а чё нет