Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2017, 20:32   #4100 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MASTER X Посмотреть сообщение
А не напрягай клиента на ненужные(!) запчасти! Заставил купить , купил клиент , поставили - "ой, не оно" . Кто виноват ?Тот кто "приговорил " деталь- диагност!
А самоувереность приговора в ремонте, лучшее оружие клиента, оставить ремонтника без оплаты.

----------

И в обще, диагностика это одно, а ремонт это другое, диагностика это посмотреть, и обговорить возможные причины, эта тема про это, а ремонт это то что скажет клиент сделать что бы был конечный результат на лицо, не зависимо сколько средств потрачено на это, а это уже другая тема.

----------

Цитата:
Сообщение от psixoz55 Посмотреть сообщение
жизненый случай
таксист 5 раз приезжал с проблемй системы кондиционирования
5 раз делали ну сответственно бесплатно думали ихние косяки
а все пять раз были разные номера а цвет одинаковый и никто не задумался даже об этом
водилала тот же
когда догадались
6я поездка таксисту обошлась в 5ять раз дорого и без вариантов

p.s нехуй нас наебывать и мы не будем
Хуй поверю что мастер не мог определить отличие по машинам, что он делал, а чё нет
dilettant вне форума   Ответить с цитированием