Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2017, 20:07   #4097 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MASTER X
 
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 817
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 117 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 32
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Украина. Днепр.
Авто: Ситроен ксара пикассо
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psixoz55 Посмотреть сообщение
ну так какого хрена он поперся ремонтироватся куда то
если как вы говорите он все сам может
и ли он ездит по сервисам и проверяет бдителность ремонтников
чтоб потом еще и с них содрать .
таких только к дилеру , они научат его тратить деньги
Странная философия -"Наебать! Ибо нехрен..." А вы клиентом не бываете , например у стоматолога? Зачем пломба на один зуб , давайте сразу пять зубов заменим!!!

----------

Цитата:
Сообщение от dilettant Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от ;615798
Здесь ключевое слово -НУЖНЫЕ(!) запчасти !
Сперва нужно разобраться кому они нужные, тот и должен оплачивать.
Если на до менять -меняем. А вот если нет точной уверенности - диагностируй и уточняй. А не напрягай клиента на ненужные(!) запчасти! Заставил купить , купил клиент , поставили - "ой, не оно" . Кто виноват ?Тот кто "приговорил " деталь- диагност!
MASTER X вне форума   Ответить с цитированием