Спасибо,мужики!Видимо,надо уточнить проблему.У меня был гольф4,там в инструкции написано-если предстоит пробуксовка отключите авс,апосле сразу включите-ездить с отключенной авс нельзя.(это в тему о вытащенном предохранителе).В инструкции v50 об этом нет ни слова,читал.Кстати,чтобы добраться до предохранителей-надо лицо сунуть под бардачок,а корма будет на снегу(или в грязи).Не айс.Вот на гольфе я этот подъем(по дороге на работу) брал почти с места,на 2ой с пробуксовочкой выходил, а на v50-не выхожу,при пробуксовке система душит мотор и прекращает пробуксовку.Вот я и спрашивал-может кто сам что-то мастырил?Типа как на вагах,или еще как-то-подскажите. А не появляюсь с марта-ну не дружу я с компом.Я привык общаться глаза в глаза,или по телефону,старый я,так бывает.По кнопкам стучать-не мое,только если нет вариантов,да и зима кончилась,проблема отступила до поры.Но вопрос остался.
|