Цитата:
Сообщение от shade
И в чем проблема была? Со слов клиента машина после мойки не завелась, я сам практически уверен что компрессия или плд, но мастер с клиентом уверены что в электрике... вот нехочется что бы получилось что сделают плд проверят компрессию а он так и не заведется...сегодня хочу сравнить импульсы на секции при пуске с рабочей машиной...что бы успакоится 
|
Было. CF приехал на трёх горшках, дымил, пирдил, из бака дым, заводился на кефире.
приехал после сервиса под названием СВОИМИ СИЛАМИ
Со слов клиента: секции заменены на бу но 250% рабочие,
форсы нам там топливщик один на строил, камазист один посоветовал он у него всегда чинится.
ТННД новый в магазине сказали что они так глючат, правда неоригинал, но после замены работать стал лучше.
Короче электроника глючит 100% разберётесь?
итог: секции в хлам, форсы в хлам под одной гровер вместо шайбы

у трубок конуса плюшки
новый насос потом потёк с отверстия, был благополучно заменён на родной старый
И тоже кстати парили что у них это внезапно начялось, толи после мойки или лампы в фарах поменяли не помню уже
нехуй их слушать делай своё дело