Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2017, 18:35   #4725 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 610
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
По умолчанию

Valun, меньше читайте российских газет по утрам. :)
SAE J1850 PWM для современных VAG не нужен.
В данном контексте это значит вот что:
Цитата:
SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation — модуляция ширины импульса). — 41.6 Кб/с. (Он используется в марках Ford, Jaguar и Mazda.
Контакт 2: Bus +.
Вывод 10: Bus -.
+5 В.
Длина сообщения — 12 байт, в том числе, 1 байт CRC (Cyclic Redundancy Check).
Использует a multi-master arbitration scheme called 'Carrier Sense Multiple Access with Non-Destructive Arbitration' (CSMA/NDA)
AWAS вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо AWAS за сообщение:
Valun (28.07.2017), wolfzeest (28.07.2017)