Цитата:
Сообщение от dilettant
На леченой кобыле далёко не уедешь, да ещё груз какой то пытаются на неё загрузить, тут им и голову бы не плохо было продиагностировать, вот для этого нет наверно мастеров в вашей мастерской, а жаль они бы больше заработали, и грузу не пришлось бы портиться, и в головах у работников комтранспорта не было неисправностей , что бы скоропортящий груз на " сдохшую лошадь" грузить для того что бы она под ним ожила
|
А ты найди хоть один ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНЫЙ тягач,из тех,что ездят,а не у забора стоят =) уверен,на просторах СНГ ни одного не найдётся,хоть какая-нибудь ошибка,по мелочи,да горит.
И в целом - херню несешь.Авто никогда не предупреждает,когда оно сломается.Случаев мильён - ехал,остановился,пошел в кафе кофе попить и денег на телефон закинуть,заводить потом - а там ..уй,а не стартерная прокрутка и ошибок на всю приборку в 3 ряда(и это не дохлые аккумы виноваты).Или поутру хер заведется.Или в очереди на разгрузке/погрузке или таможне..то проводок где отвалится,то клапан травить начинает в АКПП,то зарядка пропадёт,то ещё какая куйня. Так что не говори о том,чего не нюхал,видимо,молод ты ещё,оттого и споришь. Ищут спеца именно по своей марке авто(ибо он знает,куда залезть и где посмотреть,чтобы сделать всё быстро и качественно),а всякие многостаночники широкого профиля идут нах.. И поверь,народ по большей части готов платить за качество и скорость работы и им пох,с каким бубном,китайским или дилерским,ты будешь плясать вокруг авто,главное,поставь машину на ход. Мастер Х хорошо всё описал,и про груз клубники тоже хорошо сказано. А диагностике жоповозок,наверное,можно и попиздеть,тренируясь балаболить и набивая цену