Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2017, 21:52   #3947 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MASTER X
 
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 817
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 117 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 32
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Украина. Днепр.
Авто: Ситроен ксара пикассо
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dilettant Посмотреть сообщение
На леченой кобыле далёко не уедешь, да ещё груз какой то пытаются на неё загрузить, тут им и голову бы не плохо было продиагностировать, вот для этого нет наверно мастеров в вашей мастерской, а жаль они бы больше заработали, и грузу не пришлось бы портиться, и в головах у работников комтранспорта не было неисправностей , что бы скоропортящий груз на " сдохшую лошадь" грузить для того что бы она под ним ожила
А.На качественно "леченной кобыле" можно можно уехать куда угодно.
Б. Да откуда у вас такие мысли , что сначала на неисправную машину грузят скоропортящийся груз,а потом ее ремонтируют???!!!
В. " Мастер по головам" не нужен ни мне , ни большинству моих клиентов.
З.Ы. самый простой пример . Сдохла на трассе газель с грузом ( перетерло провод дпкв). Чихала ,дергалась,троила . Один дятел приговорил две катушки , другой "диагностировал" перескочившую цепь грм. Притащили... Люди посмотрели грм, мы электронику. Завели...
Водила провел почти сутки на трассе.Потратил на "автоассов" , на буксировку кучу бабла. Теперь сложи эти обстоятельства вместе, и подумай , сколько водила и хозяин "сдохшей кобылы" готовы были заплатить за реально ожившую газель?

Последний раз редактировалось MASTER X; 24.07.2017 в 22:12..
MASTER X вне форума   Ответить с цитированием