Цитата:
Сообщение от dilettant
На леченой кобыле далёко не уедешь, да ещё груз какой то пытаются на неё загрузить, тут им и голову бы не плохо было продиагностировать, вот для этого нет наверно мастеров в вашей мастерской, а жаль они бы больше заработали, и грузу не пришлось бы портиться, и в головах у работников комтранспорта не было неисправностей , что бы скоропортящий груз на " сдохшую лошадь" грузить для того что бы она под ним ожила
|
А.На качественно "леченной кобыле" можно можно уехать куда угодно.
Б. Да откуда у вас такие мысли , что сначала на неисправную машину грузят скоропортящийся груз,а потом ее ремонтируют???!!!
В. " Мастер по головам" не нужен ни мне , ни большинству моих клиентов.
З.Ы. самый простой пример . Сдохла на трассе газель с грузом ( перетерло провод дпкв). Чихала ,дергалась,троила . Один дятел приговорил две катушки , другой "диагностировал" перескочившую цепь грм. Притащили... Люди посмотрели грм, мы электронику. Завели...
Водила провел почти сутки на трассе.Потратил на "автоассов" , на буксировку кучу бабла. Теперь сложи эти обстоятельства вместе, и подумай , сколько водила и хозяин "сдохшей кобылы" готовы были заплатить за реально ожившую газель?