Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2017, 21:32   #36 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.09.2016
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 39 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Malaga
Авто: W211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andryuha2008 Посмотреть сообщение
Я всегда прокачиваю на заведенную, и никогда никаких проблем не было!
Зачем создавать давление при работающем двигателе? Давление создаст сбц сам командами стара или нажатием в педаль тормоза. Двигатель заводить не надо. При замене желательно два человека. Один смотрит за бачком з тормозной жидкостю другой делает что говорит стар. Стар сам все подскажет. Ничего сложного нету. Апарат для создавания давления надо только при замене сбц. Я так понимаю чтоб сбц хапанул тормозную жидкость и не качал воздух. Если система работала и вы только хотите поменять жидкость то надо только стар, зарядное и жидкость тормозная, ну и кусок прозрачного шланга можно с капельницы думаю( я брал от насоса аквариума). Начало процеса без авто можно в симуляторе ксентри увидеть. Без зарядного я бы не рисковал. При падении напряжения ниже 12 вольт процес прервётся и будете начинать сначала, а это жидкость тормозная на ветер.
Yarik7 вне форума   Ответить с цитированием