Первое, что было рассмотрено выше, не возможность управления частотой вращения вентилятора от которой зависит, как температура ДВС, так и давления хладагента в контурах системы кондиционирования. Управляющий сигнал в цифровом виде проходит согласно топологии через блок управления вентиляторами радиатора J293, блок управления ДВС J623, диагностический интерфейс шин данных (Gateway) J533, блок управления/ панель климатической установки J255/EX21. Согласование протоколов общения, программно-аппаратной части блоков с разной скоростью передачи данных, кодировок и проводки автомобиля на который будет установлен другой блок.
Второе, датчик наружной температуры воздуха G17. Без информации от этого датчика работа компрессора климатической не возможна. Все знают, что есть ограничения на включения компрессора при низких температурах. Отсюда в платформах MQB - PQ35 есть различие в прохождения сигнала от G17 до блока управления/ панели климатической установки J255/EX21. Характеристики датчиков, возможность замены пока даже не рассматриваем. Но простого решения не видно!
Третье .....
|