Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2017, 21:16   #3946 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4еснок Посмотреть сообщение
.Просто "на диагностику" мало кто поедет,если на приборке чек загорелся,а с машиной всё ок и движок работает в целом норм.
А это всё всегда клиентам и нужно было, а диагностам насрать, едет у них авто горит что на панели или нет, за что спрашивают клиенты, за то диагносты и продают куда пальцем тыкнуть, за палец и цена, клиенту же надо, а его палец не в ту сторону кажет, кто в этом виноват.

----------

Цитата:
Сообщение от ;613399
.И люди готовы платить немалые деньги за то ,чтобы "сдохшая лошадь" ожила и довезла груз ! Особенно скоропортящийся.
На леченой кобыле далёко не уедешь, да ещё груз какой то пытаются на неё загрузить, тут им и голову бы не плохо было продиагностировать, вот для этого нет наверно мастеров в вашей мастерской, а жаль они бы больше заработали, и грузу не пришлось бы портиться, и в головах у работников комтранспорта не было неисправностей , что бы скоропортящий груз на " сдохшую лошадь" грузить для того что бы она под ним ожила
dilettant вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
4еснок (25.07.2017)