Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2017, 19:37   #3942 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 4еснок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 125 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dilettant Посмотреть сообщение
По пиздеть, это и есть диагностика, а результат это ремонт, клиент едет на диагностику, это не значит что он ремонтировоть собрался, они и едут на диагностику, что бы им копьютер поцепили, и он им на пиздит что сломано, а будут они ремонтировать, это уже им рожать, вот за это и здесь вроде обсуждение и идёт скалько кто на пиздеть берёт, а про ремонты прайс здесь не спрашивали, я считаю что это другое, или может я не прав, диагност должен и АКПП в лёт перебрать, что бы результат на лицо был и взять за это как просто за диагностику
Я с комтрансом работаю,здесь расклады другие.Просто "на диагностику" мало кто поедет,если на приборке чек загорелся,а с машиной всё ок и движок работает в целом норм.(допустим,датчик температуры соляры подох,или ДТОЖ,который не на всех авто ощутимо влияет на заводку авто). Ну а если и чек не горит и ошибок нет,а машина троит-тупит-не едет - да насрать клиенту,есть там ошибки или нет и что ты там в кампутире видишь,ему машину починить надо
4еснок вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 4еснок за это сообщение:
psixoz55 (25.07.2017)