Цитата:
Сообщение от dilettant
Да зачем объяснять, если это одно и то же, сами все прекрасно уже понимают, интернет есть.
|
Одно и то же? ну-ну.
Да них..я они не понимают - у клиента одно в голове,"надо кампутир подключить,а он уж точно всё-всё-всё покажет".Т.е."деогностику кампутирную" сделать. Таких сразу лесом посылаю,почти всегда.Либо ремонтируем,а чем и как - это моё дело,либо досвидос.Исключение - диагностика перед покупкой авто,или посмотреть заодно состояние АКПП или ДВС,если вызов по другой причине.Но там больше из разговора с водителем инфы можно получить,а"что скоро менять надо будет" - так это пальцем в небо =) надо ручками всё пощупать,тогда и диагноз точный будет.Если на тахографе под или больше ляма пробега - "копите бабло,не одно так другое обязательно сломается"

АКПП и так ясно,что подызношена при таких пробегах,а про дрыгатель и топливную тебе водитель и сам по утренней заводке и жору масла расскажет.
Цитата:
Сообщение от dilettant
Если время нет, то зачем в обще с кем то из клиентов разговор заводить, проще сказать я работаю, а вы пока все идите к другому, я думаю каждый сам решит куда ему ехать, или ждать у моря погоды 
|
Ну если тебе за попиздеть клиенты доплачивают,то можешь и почесать языком.Обычно всегда за результат платят,а не за пиздобольство.