Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2017, 17:20   #3939 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 4еснок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dilettant Посмотреть сообщение
Да зачем объяснять, если это одно и то же, сами все прекрасно уже понимают, интернет есть.
Одно и то же? ну-ну.
Да них..я они не понимают - у клиента одно в голове,"надо кампутир подключить,а он уж точно всё-всё-всё покажет".Т.е."деогностику кампутирную" сделать. Таких сразу лесом посылаю,почти всегда.Либо ремонтируем,а чем и как - это моё дело,либо досвидос.Исключение - диагностика перед покупкой авто,или посмотреть заодно состояние АКПП или ДВС,если вызов по другой причине.Но там больше из разговора с водителем инфы можно получить,а"что скоро менять надо будет" - так это пальцем в небо =) надо ручками всё пощупать,тогда и диагноз точный будет.Если на тахографе под или больше ляма пробега - "копите бабло,не одно так другое обязательно сломается" АКПП и так ясно,что подызношена при таких пробегах,а про дрыгатель и топливную тебе водитель и сам по утренней заводке и жору масла расскажет.
Цитата:
Сообщение от dilettant Посмотреть сообщение
Если время нет, то зачем в обще с кем то из клиентов разговор заводить, проще сказать я работаю, а вы пока все идите к другому, я думаю каждый сам решит куда ему ехать, или ждать у моря погоды
Ну если тебе за попиздеть клиенты доплачивают,то можешь и почесать языком.Обычно всегда за результат платят,а не за пиздобольство.

Последний раз редактировалось 4еснок; 24.07.2017 в 17:25..
4еснок вне форума   Ответить с цитированием