Цитата:
Не могу понять практического смысла темы...
Призыв, а давайте посмотрим что происходит внутри шины - смехотворен. Вы вообще серьёзно тему тянете или зачем? Ну давай, посмотрим как составляются телеграммы на разных шинах.
Огласите весь список пожалуйста... (с)
Выхлоп-то какой из всего этого? Мне то точно по нулям, я VW не курирую, но и никто из пользователей не интересуется темой - думаешь они просто закостенели?
|
Дооснащением автомобилей пытаются заниматься все. Изменением кодировок, софта и перестановкой только блока с одного типа автомобиля на другой не всегда получишь нужный результат.
рассмотрим, что происходит "внутри" шины CAN Комфорт
Источник:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Если Вы можете объяснить рядовому пользователю, чем отличаются высоко скоростные шины от низкоскоростных скоростных , методика и их проверки более простым языком - я только за. Дополняйте тему и все закончится.
Касаемо пользы. Всем желающим разобраться в проблеме самостоятельно, достаточно прочтя мануалы на которые даются ссылки и проанализировать схемы из ELSA. Сделать свои выводы.
Форум состоит не только из пользователей работающих с кольцами или "курирующих VW". Тема посещаемая, значит не все так безнадежно, нравится это кому то или нет.
Выхлоп предельно прост, что надо думать самому, анализировать и меньше смотреть на "великих форумных специалистов" приводящих в качестве аргументов ролики с .youtube.