Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2017, 20:39   #32 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Да понятно, что ежа с ужом не спаришь....
А не думаешь, что тот чел просто не все говорит. Может климат аппаратно "новый", а программно "старый". А может и аппаратно различий немного....
Дьявол, он в мелочах.
Я с Вами полностью согласен, что в таких вещах всей правды не кто и не когда до конца не рассказывает. Давайте рассмотрим, что происходит "внутри" шины CAN Комфорт, именно на ней находится блок управления климатической установкой, согласно топологической схемы автомобилей PQ и MQB. О мелочах!

Шины передачи данных бывают высокоскоростные от 500 кбит/с и низкоскоростные до 100кбит/с. Они отличаются не только скоростью передачи данных но и: напряжениями в рецессивном и доминантном состояние (приеме-передаче), возможности работать в однопроводном режиме, методикой диагностики и тд. Скорость передачи данных в шине CAN Комфорт PQ35 - MQB, 100кбит/с и 500 кбит/с соответственно.

Методика диагностики шин передачи данных говорит, что высокоскоростная шина может быть проверена по сопротивлению, низкоскоростная нет.
Балластное сопротивление устанавливается внутри блока управления номиналом 66Ом или в двух блоках одной ветви номиналом 2Х120Ом. Балластные сопротивления в шинах Golf VII (платформы MQB) находятся в диагностическом интерфейсе шин данных (Gateway) во всех ветвях, все двухпроводные шины высокоскоростные. Номинал как говорилось раньше 66 или 120Ом. Ответное балластное сопротивление 120Ом устанавливается в определенном блоке "ветки" (тип шины). В любом случае общее сопротивление высокоскоростной шины передачи данных должно составлять примерно от 60 до 66ОМ. На общее сопротивление высокоскоростной шины передачи данных влияет количество абонентов подсоединенных к ней (количество блоков) и внутреннее сопротивление каждого отдельного блока. Блоки соединены по топологической схеме звезда, но электрическое соединение параллельное. Общее сопротивление чему в этом случае равняется объяснять думаю не надо. "Схема техника" (железо) блоков тоже разная (MQB и PQ). Значит к разному протоколу передачи данных, интерфейсу шин передачи данных (Gateway) добавляется проблема со стыковкой схема техники (железа) всей "ветки" куда устанавливается блок.
С низкоскоростными шинами "другая история". В отличие от высокоскоростных она может работать в однопроводном режиме передачи данных. Как это относится к данной теме!?! Думаю что нормальный диагност должен знать девять неисправностей двухпроводной электрической цепи. Обрыв провода это далеко не все. Так вот низкоскоростная шина CAN Комфорт на платформе PQ35 фактически "не убиваемая". Работает (в однопроводном режиме с потерей скорости передачи данных) во всех девяти случаях кроме: повреждения двух проводов одновременно и провода перепутаны между собой. В высокоскоростных шинах передачи данных все иначе. Обрыв провода блока без балластного сопротивления - потеря абонента, с таковым - потеря связи со всеми абонентами на этой ветки и так фактически со всеми остальными неисправностями электрической цепи. Требования к помеха защищенности и достоверности передаваемой - принимаемой информации разные.

Вывод: Железо, как и программное обеспечения для блоков с разной скоростью передачи данных разные. Установка другого блока в шину потребует серьезную переработку его программно - аппаратной части, а возможно не одного его.
Даже высокоскоростные шины передачи данных MQB и PQ имеют отличия.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием