Хотелось бы чтобы тема вернулась в техническое, конструктивное "русло". Коллеги, господа специалисты давайте обсуждать технические аспекты проблемы с наглядной аргументацией своей позиции и не использовать словосочетания: типа, кто то ставил, где то видел.
Для пользователей, которым не совсем понятна эпопея с топологической схемой соединения блоков (соединение блоков с помощью шин передачи данных на автомобиле) и топологией шины CAN Комфорт на которой находится блок климатической установки.
Блоки должны обмениваться информацией между собой. Отсутствие коммуникации вызовет не только массу ошибок по связи, кодировкам и тд. Блок управления ДВС должен "общаясь" с блоком климатической установки обменивается информацией: о включение компрессора кондиционера, о температуре охлаждающей жидкости ДВС, положении педали газа. "Самое главное", что блок управления ДВС управляет вентиляторами которые, охлаждают не только радиатор системы охлаждения двигателя, но и конденсор климатической установки. Давление в системе кондиционирования зависит и от температуры конденсора. Охлаждение, скорость вращения вентиляторов регулируется и на основание информации, получаемой блоком ДВС от блока климатической установке о величине давления хладагента в контуре высокого давления. Если управления вентиляторами охлаждения во время работы в режиме "кондиционирования" нет, работать система климат контроля "не будет".
Вывод: Коммуникация блоков необходима.
Для понимания того как "общаются" блоки и датчики "внутри" шины CAN Комфорт необходимо прочесть SSP 318 и 513 (на PQ и MQB).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Разобраться и осознать, что за сигналы используются для передачи информации.
Последний раз редактировалось adn1271; 21.07.2017 в 20:32..
|