Третий пункт. Шины передачи данных. Топология автомобилей платформ PQ и MQB.Первое что бросается в глаза появление на платформе MQB новых шин передачи данных которые раньше на автомобили платформы PQ35 этого класса не устанавливались (CAN Ходовая часть, CAN Extended, CAN Sensorfusion, LIN диагностического интерфейса шин данных J533). Изменилось количество абонентов на уже известных шинах (CAN Привод, CAN Комфорт, CAN Infotainment, CAN Диагностика ).
Все это сделано для увеличение скорости и количества передаваемой информации. Шины CAN разработанные фирмой Бош из-за событийности передачи информации, широковещательного формата передачи данных, протокола приоритетности сообщений имеют существенные ограничение по количеству абонентов на одной ветви шины, длины проводов соединения, скорости передачи данных.
Количество шин передачи данных на платформе MQB увеличилось по сравнению с PQ. Количество, расположение абонентов на шинах передачи данных так же сократилось и изменилось. К диагностическому интерфейсу шин данных подсоединены две отдельные шины LIN. Диагностический интерфейс шин данных (Gateway) является главным устройством (Master) шины LIN для системы регулирования энергопотребления, генератора и для блока управления многофункционального рулевого колеса J453. Отсутствие диагностической линии К.
Скорость передачи данных в шинах так же изменена, это не коснулось только однопроводных шин. Все остальные двух проводные шины передачи данных CAN на платформе MQB работают со скоростью 500 кБит/с. Это как минимум другие рецессивные и доминантные напряжения, установка в ветви балластных сопротивлений 66 ОМ и 2Х120 Ом там где их не было.
Вывод:затея с заменой одного блока даже с MQB бесполезная.
Последний раз редактировалось adn1271; 20.07.2017 в 06:35..
|