Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2017, 23:18   #13 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 55 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Родимый дом
Авто: Каждый день разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от poxers Посмотреть сообщение
Вчера выскакивало тоже самое, решил проблему вводом блока CDI в эксплуатацию
"считать кодировку и внести в новый блок". м646, 639 2007г
Это очень интересно, блок то не новый и может привести к определённым действиям( сбой) . Автор готов?

----------

Цитата:
Сообщение от Vadim1984 Посмотреть сообщение
Поговорил с клиентом, у меня подозрения, что в мозгах ковырялись. Действительное значение забитости DPF 101%, хотя ЧЕК не горит, но при зажигании загорается. С EGR снят разъем, ЧЕК тоже не горит. А кодировок, которые отключают контроль DPF и EGR на 646 моторе нет, насколько мне известно. Значит - изменяли ПО мозгов.

Как проверить родная ли прошивка стоит?
По номеру точно будет по заводу, а вот по содержимому - нет.( изменена). Но это не является проблемой для работы темпомата.

Последний раз редактировалось Lil Peep; 18.07.2017 в 23:23..
Lil Peep вне форума   Ответить с цитированием